Устройство датчика
Прямое измерение давления – ключевая особенность модели 4250C275. В отличие от косненных методов (через ABS), этот TPM-модуль закрепляется на внутренней поверхности диска и анализирует:
- Физическое воздействие на шину с точностью 0.1 PSI
- Температурные колебания в диапазоне -40°C до +125°C
- Ускорение вращающихся элементов для определения положения колеса
Принцип работы
Электронный блок каждые 60 секунд передает пакет данных на бортовой компьютер автомобиля через радиоканал 433 МГц:
- Пьезорезистивный сенсор конвертирует механическое давление в электросигнал
- Микропроцессор обрабатывает данные с компенсацией температурных отклонений
- RF-модуль передает информацию в формате Manchestercode со скоростью 9.6 кбит/с
Совместимость
| Модель авто | Год выпуска | Размер колес |
|---|---|---|
| Mitsubishi Lancer X | 2007-2017 | R16-R18 |
| Pajero IV | 2006-2021 | R17-R20 |
| Outlander III | 2012-2022 | R16-R19 |
Преимущества оригинальной детали
- Калибровка импульса точно соответствует алгоритмам распознавания Mitsubishi
- Автономность работы 7-8 лет благодаря батарее Panasonic CR2032
- Антикоррозионное покрытие контактов для защиты от окисления
Технические параметры
- Диапазон измерений: 0-87 PSI (± 1.5%)
- Рабочее напряжение: 3 В DC
- Степень защиты: IP67 (пылевлагозащита)
- Вес: 16 г
- Корпус: нейлон 6/6 с 30% стекловолокна
Инструкция по синхронизации
- Установите датчики с моментом затяжки 4 Нм
- Запустите режим обучения через OBD-II терминал
- Cледуйте указаниям на дисплее мультиинформационной панели
